Образовательный сайт
Как очную форму обучения дополняет заочная, так посещение репетитора, школы, ВУЗа вживую можно заменить или дополнить дистанционной. Создание образовательного сайта для частных, государственных учреждений позволяет сделать знания доступными.
Образовательный сайт нужен, если
- посещать лекции/уроки не получается (далеко, учащемуся негде и не на что жить, у него ограниченные физические возможности);
- нет возможности предоставлять услуги оффлайн (не хватает мест, работников, помещений);
- объект работает в особом режиме (карантин, запрет на массовые собрания).
Частники получают инструмент, чтобы
- рассказывать о предложениях, ценовой политике;
- зарабатывать, не выходя из дома;
- кооперироваться в сообщества разнопрофильных педагогов — одна площадка позволяет работать по нескольким программам, с разными наставниками.
Типология: для кого, какие проблемы решают
Проекты этого типа значительно отличаются структурой, наполнением, программными модулям в зависимости от того, для кого создаются:
- наставники-частники заказывают интернет-представительства для рекламы, как и частные школы или веб-курсы;
- ГОУ обязаны не только иметь интернет-проект на балансе, но и регулярно обновлять на нем информацию (Постановление Правительства РФ No 582).
Разработка образовательного сайта для учителя или репетитора дает ему в руки инструмент для
- привлечения новых учеников;
- презентации — размещение документов, подтверждающих компетенции специалиста, результаты его учеников;
- проведения учебного процесса — через интегрирование с системами видеосвязи;
- оплаты — через подключение к соответствующим сервисам.
Online-школы, кроме публикации рекламных материалов
- выстраивают онлайн-обучение;
- информируют потенциальных клиентов о новых продуктах, акциях, скидках;
- коммуницируют с участниками, используя форумы, личные кабинеты.
Госшколы, детские сады, ВУЗы в рекламе не нуждаются. Миссией представительств для них становятся:
- информирование целевой аудитории о деятельности (расписание занятий, мероприятий, открытие доп. специализаций);
- презентация коллектива педагогов — возможен формат портфолио, личных разделов;
- коммуникация — через personal account, страничек классов, электронных дневников, классных журналов.
Лэндинг, визитка, портал: варианты интернет-представительств
Решить задачи, которые ставят перед веб-ресурсами педагоги-частники, ДОУ, ОУ, могут разные виды веб-проектов.
Лэндинг или одностраничник подойдет ментору, онлайн-курсам — это недорогой вариант размещения данных о себе.
Востребованы и визитки — создаются быстро, функционал достаточен для размещения резюме, портфолио, информирования об продуктах и общения.
Веб-ресурсы с системой аккаунтов с регулируемым доступом применяют учреждения Минобра, онлайн-школы — с ними удобнее общаться с учащимися/родителями, проще организовать индивидуальные уроки.
Порталы — это чаще всего площадки-агрегаторы. Их назначение — объединение участников рынка, поддержание единой информационной площадки для презентаций учебных заведений и воспитателей.
Что должен уметь интернет-ресурс
Набор функций должен соответствовать задачам проекта. Обязательные — блок с документами, которые подтверждают статус организации или учителя-частного лица, разделы с перечнем услуг и условий, формы обратной связи. Опционально используют
- личные кабинеты — онлайн-школы, курсы, репетиторы на ресурсах-агрегаторах;
- блоки с видеоматериалами, записями занятий, кейсами, программами — ими пользуются частники, курсы, государственные учебные заведения;
- формы оплаты on-line — порталы, курсы, мастер-классы с дистанционной формой работы.
В портфолио компании есть сайты, которые работают для государственных образовательных организаций, самозанятых, дистанционных курсов и школ. Мы точно знаем, какой функционал и для каких целей должен быть на ресурсах этого типа.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3