Разработка юридического сайта
Для компании, которая оказывает услуги в сфере юриспруденции, консалтинга, собственный сайт — это многофункциональный инструмент. Создание юридического сайта преследует несколько целей: ресурс должен приводит новых клиентов, показывать экспертность, помочь потенциальному заказчику понять, что здесь его проблему решат.
- точное определение целевой аудитории;
- создание правильного дизайна;
- наполнение релевантным контентом;
- подбор функциональных элементов — модулей для взаимодействия с посетителями, поискового продвижения.
Адвокатские фирмы работают преимущественно с корпоративными заказчиками. Решение воспользоваться услугами в них принимается коллегиально либо одним сотрудником — топ-менеджером, руководителем юротдела, кадровиком, директором обособленного подразделения. Его портрет создается до разработки прототипа сайта и становится основой для создания интернет-представительства. Штрихи портрета корпоративного контрагента:
- должность, доход, перечень зон ответственности;
- круг задач, которые, по мнению ЛПР, находятся в компетенции консультанта;
- способ поиска подрядчика по консалтингу, правовой поддержке.
Портретов может быть несколько — если фирма-консультант многопрофильная. Один — в случае узкой специализации. От него зависит, какими будут три элемента ресурса: оформление, контент, функциональность.
Профиль заказчика-частника включает информацию о доходе, возрасте, круге правовых ситуаций, в которые он попадает.
Выполняет три задачи: привлекает внимание, внушает доверие, демонстрирует, как будет решена проблема. Цвет, стиль, шрифты, другие визуальные элементы подбирают на основе фирменного стиля, составляющих брендбука заказчика. Если их нет — используют строгие, сдержанные цвета: это универсальный вариант для B2B/B2C-ресурсов.
Средства визуализации выделяют главное, структурируют контент, выстраивают алгоритм поведения пользователя.
Его функции — информирование, разъяснение, подчеркивание экспертности. Тексты, фото, видео:
- описывают услуги в формате «проблема-обращение в компанию-решение-результат»;
- отвечают на актуальные для потенциального клиента вопросы — оформлено это может быть как новостная лента с узкоспециальными текстами, блок статей, обновляемый FAQ;
- дают информацию о тех, кто оказывает услуги — резюме, портфолио специалистов с хорошими фотографиями;
- демонстрируют примеры успешного завершения дел — например, часть контента может представлять собой выгрузку экстрактов дел, судебных решений.
Как и дизайн юридического сайта, контентный компонент помогает ориентироваться, дает алгоритм решения проблемы.
Независимо от структуры, специализации обязательны к использованию:
- форма обратной связи — каждый должен иметь возможность обратиться за помощью с любой страницы;
- виджет для консультации online;
- контакты — включая традиционные (телефон, e-mail, адрес офиса), профили в соцсетях;
- живые блог, раздел «вопрос-ответ»;
- массив страниц, которые послужат базой для продвижения (статьи, кейсы).
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3