Техподдержка сайта туроператора «Русский Экспресс»
Основанный в 1996 году, сегодня «Русский Экспресс» — крупный туристический холдинг, предлагающий пакетные и динамические туры, индивидуальные маршруты любой сложности, а также отдельные услуги по всему миру.
Всесторонне развитие проекта совместно со специалистами Заказчика.
Разработка новых проектов.
- Более 450 задач было сделано
- Около 20 задач в месяц в среднем делается
- 6 человек задействовано в техподдержке
- Порядка 100 часов в месяц тратится на техподдержку
Технологии и сервисы
Реализация задач
Сайт для туроператора — это мощный инструмент для привлечения клиентов и увеличения продаж. Только комплексный подход к технической поддержке и развитию сайта туроператора может обеспечить его эффективную работу. Важно помнить, что сайт — это живой организм, который требует постоянного внимания и обновления.
Разработка нового раздела «Пресс-центр»
Раздел предназначен для того, чтобы показать презентативную деятельность компании и рассказать о мероприятиях, проводимых компанией как членом Ассоциации Туроператоров России (АТОР). Другими словами, в разделе показано, как компания официально представлена на туристическом рынке Российской Федерации.
Раздел представлен собственным интерфейсом с отдельным меню, реализованном в виде табов. Каждый пункт меню — это подраздел с индивидуальным шаблоном вывода.
Дополнительно:
- В подразделе «Мы в СМИ» присутствует фильтр по основным параметрам статей подраздела: период, название СМИ, город (в котором расположен филиал, речь о котором идет в статье), тип материала и тип СМИ.
- Для подраздела «Мероприятия» разработана и добавлена форма регистрации на мероприятие. При необходимости клиент имеет возможность для разных мероприятий использовать либо встроенную форму, либо подключить стилизованную стороннюю форму.

Разработка нового раздела для VIP-продукта
Раздел анонсирует VIP-услуги, которые предоставляет туроператор для своих клиентов при организации туров. Клиент предоставил готовый дизайн. Новый раздел сделан как лендинг-пейдж и не коррелируется со стилистикой основного сайта. Функционал страницы:
- список стран, для которых предоставляются дополнительные услуги в рамках VIP-сервиса и фильтром, позволяющим группировать выдачу по странам и/или типам VIP-услуг;
- блок с VIP-отелями по странам, который менеджеры формируют в CMS с фильтром по странам и/или типам отелей;
- блок с видами VIP-услуг с набором туристических предложений в слое.
При программной разработке страницы максимально использовался общий функционал CMS сайта. Это позволит менеджерам работать с уже имеющимися базами стран и отелей.

Промо-сайт под b2c
Так как «Русский Экспресс» — это крупный туроператор, который работает не только с турагентствами, но и непосредственно с физическими лицами, мы разработали отдельный промо-сайт для взаимодействиями с туристами. На сайте представлена удобная форма поиска тура интегрированная с туристическим сервисом САМО.
В процессе работы мы кастомизировали типовые экраны комплекса САМО-тур, внедрили в них справочную информацию туроператора.

Интеграции и сервисы
Поэтапно интегрировали сайт с несколькими сервисами.
Интеграция с САМО
В рамках интеграции сервиса САМО и его масштабного обновления внедрен ряд ключевых улучшений, направленных на повышение эффективности работы с отелями и удобства пользователей.
- Обновили импорт и вывод свойств (призначки, иконки) отелей. Это позволяет получить полное представление об отеле, его особенностях и преимуществах и автоматизирует работу по обновлению контента на сайте.
- Актуализировали работу с API с учетом использования асинхронного поиска. Пользователи сайта могут оперативно получать достоверную информацию.
- Адаптировали вывод онлайн-поиска САМО. Обеспечено корректное отображение информации о доступности номеров и других услуг в режиме онлайн на любых устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты.
- Разработали макеты экранов САМО-тур «Возвраты переносы», сделали из более интуитивно понятными и эффективным для менеджеров.
Интеграция с платформами E-mail маркетинга
DashaMail — это мощная платформа для email-маркетинга, предоставляющая широкий спектр инструментов для создания, отправки и анализа email-рассылок. Интеграция сайта с DashaMail позволила клиенту автоматизировать процесс сбора электронных адресов посетителей через разработанные нами формы подписки и повысить эффективность своих маркетинговых кампаний.
Sendsay — это популярная платформа для email-маркетинга, которая предоставляет широкие возможности для автоматизации рассылок, сегментации аудитории и анализа эффективности кампаний. Мы интегрировали подписку с системой рассылки Sendsay, чтобы у клиента была возможность собирать email-адреса посетителей, отправлять им персонализированные сообщения и отслеживать результаты прямо в личном кабинете Sendsay. Дополнительно настроили обезопасили посетителей, исключив возможность подмены передаваемых данных.

Интеграция сайта с доп.видео-хостингами
Дополнительно мы интегрировали сайт с такими видеохостингами, как VKВидео, Rutube, Vimeo, DzenВидео, YouTube, — это отличный способ расширить контент, привлечь новую аудиторию и повысить вовлеченность пользователей. Клиенту достаточно указать необходимую ссылку на видео в соответствующем поле в фотоальбоме, и видео выведется корректно автоматически.

Внедрение блога
Блог на сайте крупного туроператора — это важный инструмент для привлечения трафика, повышения узнаваемости бренда, укрепления доверия клиентов и увеличения продаж. Он помогает компании выделиться на фоне конкурентов, установить контакт с аудиторией и предложить своим клиентам не только качественные туристические услуги, но и полезную, интересную информацию.
Мы разработали и внедрили на сайт полноценный Блог. Клиент не только размещает в нем интересные статьи в разработанном дизайне, но и тесно взаимодействует с посетителями, получая комментарии и оценки своих проектов. Кроме того, у читателей блога есть возможность поделиться понравившимся и полезным контентом в соцсетях и мессенджерах. Так как наш клиент — крупный туроператор, статьи всегда полезные и интересные, содержать много необходимой информации для туристов, а также рассказывают о новых увелкательных направлениях.

Разнофункциональные задачи
Хостинг
- Оптимизировали код (веса страницы).
- Проведение работ по дебагингу на регулярной основе.
- Осуществляем регулярное бекапирование сайта.
- Перенели сайт на новый сервер.
- Оптимизация нагрузки (кеширование) при пиковых обращениях с серверу.
Описания отелей
Разработали api-сервис для импортат отельной базы. У клиента появилась возможность использовать данные описания в разных местах сайта.
Дизайн
- Изменения дизайна и верстки главной страницы сайта.
- Редизайн иконок на главной странице сайта.
- Редизайн страницы, посвященной истории компании.
- Редизайн и новая верстка страницы о социальных сетях компании.
Печать
Добавили возможность импортировать контент страницы в pdf-формате.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
Для того, чтобы сайт работал без перебоев, необходимо его поддерживать 24 часа в сутки. Сюда входит технический мониторинг, решение проблем с хостингом, обновление сайта.