Разработка сайта для компании TMI Consultancy
TMI Consultancy — британская маркетинговая компания, которая специализируется на продвижении туристических услуг и образовательных продуктов.
В 2000 году компания открыла московское представительство с целью популяризации российского туристического продукта за рубежом и для того, чтобы помочь представителям международного туристического сообщества и правительственным институтам выйти на российский рынок.
Как и полагается, мы начали со сбора информации о компании, ее деятельности и потенциальных посетителях сайта. Итогом стали прототипы страниц для английской и русской частей сайта.
эстафета перешла дизайнеру
Пожелания клиента: красочно, но ёмко; минимализм с элементами декора.
Для баннера на главной странице разработали 2 концепции:
- большой горизонтальный баннер с прокруткой;
- три баннера по горизонтали в ротации. При наведении на один из баннеров блок раздвигается.
имитирующего эффект сенсорного экрана
Далее дизайнер реализовал индивидуальный вывод новостей на главных страницах английской и русской частей
После отрисовки и утверждения главных страниц разноязычных частей сайта дизайнер перешел к разработке внутренних страниц. По желанию клиента практически у каждой внутренней страницы есть своя структура и концепция расположения материала.
для английской части сайта
индивидуальные внутренние страницы
Дополнительно клиент попросил о разработке простой формы обратной связи
для удобного взаимодействия с посетителями сайта.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
В помощь при разработке туристического сайта:
- Разработка профессионального сайта туроператора
Особенности разработки, интеграция с профессиональным софтом (Мастер-тур, SAMO), автоматизация процессов. - Создание сайта для туристического агентства
Интеграция с агрегаторами, разработка поисковых сервисов на базе api, поддержка проектов. - Веб дизайн сайта для туристического агентства
Веб дизайн сайта отражает суть вашего туристического проекта и позволяет выделить вас среди однотипных сайтов. - Лендинг для туристической фирмы
Учет большого количества коммерческих факторов: формы захвата, кнопки CTA, горящие туры, лид-формы и многое другое.
Подробнее о принципах создания туристичекого сайта в Телемарк
С чего начать разработку, этапы создания, ключевые компетенции и готовые решения, ответы на частые вопросы