Серия лендингов для отелей
В настоящее время разработка лендингов пользуется большой популярностью. Это один из самых действенных способов продвинуть определенный продукт посредством оптимизации и рекламы. При переходе на лендинг по рекламе посетителю нет необходимости изучать весь сайт, он получается сразу всю информацию на одной странице, не отвлекаясь на другие предложения.
Уникальность лендингов
Пожалуй, один из острых моментов при решении пользоваться лендингами или нет — это вопрос об уникальности проекта на уровне индивидуального сайта. В настоящее время существует множество шаблонов для разработки лендингов на любые темы, начиная от ресторанов и больниц, заканчивая туристическими объектами и развлекательными центрами.
Не стоит думать, что шаблоны не позволят рекламируемому объекту выделиться среди подобных проектов. Во-первых, лендинг разрабатывается под корпоративный стиль компании-заказчика. Во-вторых, типизация лендингов позволяет сократить время на разработку в несколько раз. В-третьих, шаблонизация лендингов под одного заказчика способствует узнаванию бренда.
В верхней части каждого лендинга расположена форма подбора тура. Это позволяет посетителю экономить время и получить сразу всю информацию.
Для каждого лендинга предсмотрена форма обратной связи, которая поможет посетителю быстро связаться с менеджерами компании и оформить заказ.
Кроме того, посетитель может отправить заявку на звонок, и менеджеры call-центра оперативно свяжутся с ним.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
В помощь при разработке туристического сайта:
- Разработка профессионального сайта туроператора
Особенности разработки, интеграция с профессиональным софтом (Мастер-тур, SAMO), автоматизация процессов. - Создание сайта для туристического агентства
Интеграция с агрегаторами, разработка поисковых сервисов на базе api, поддержка проектов. - Веб дизайн сайта для туристического агентства
Веб дизайн сайта отражает суть вашего туристического проекта и позволяет выделить вас среди однотипных сайтов. - Лендинг для туристической фирмы
Учет большого количества коммерческих факторов: формы захвата, кнопки CTA, горящие туры, лид-формы и многое другое.
Подробнее о принципах создания туристичекого сайта в Телемарк
С чего начать разработку, этапы создания, ключевые компетенции и готовые решения, ответы на частые вопросы