Разработка сайта для туристической компании «Купиполети»
Туристистическая компания «Купиполети» — надежная туркомпания, которая более 20 лет занимает твердую позицию на рынке туруслуг.
- Старый сайт компании был разработан достаточно давно и не отвечал поставленным задачам — был не адаптивным (это, как минимум, потеря мобильного трафика), возможности управления были достаточно скромными (отсутствовали возможности создавать посадочные страницы с полезным коммерческим контентом).
- На сайте использовались данные не самого технологичного агрегатора туров. При этом не были в полной мере задействованы возможности по импорту данных от этого агрегатора.
- На момент начала работ сайт был не очень хорошо оптимизирован, поэтому при переделке проекта можно было пренебречь полным сохранением структуры старого сайта. При этом при запуске проекта мы проанализировали входящий трафик и сделали корректные редиректы для ряда страниц, находящихся в ТОПе поисковиков.
Задача компании — переформатирование онлайн-части компании. При этом разработка сайта — это важная, но небольшая видимая часть всей работы, которую предстояло выполнить в меньшей степени нам и в большей — сотрудникам компании Купиполети. Предстояла огромная работа по интеграции большого количества внешних программ, сервисов, данных.
В части задач работа полностью ложилась на наши плечи, в других — нам предстояло тесное сотрудничество с коллегами других компаний.
Правильно структурированная сетка сайта и адекватность контента на страницах проекта — залог успеха в последующей работе по качественному продвижению и возможности качественных метрик конверсии.
Компания работает под брендом крупного оператора, поэтому вопрос по фирменному стилю и направленности в дизайне не стоял. Мы старались максимально соответствовать образу материнской компании. Тем не менее, с учетом ориентирования только на b2c-продажи и приоритетности сильных сторон компании, мы старались подчеркнуть это в дизайне и сделать акцент на отдельные, отличные от операторских, интерфейсы. Необходимость коммуникации с аудиторией на любом доступном для нее устройстве делает важным разработку проекта с учетом широкой линейки разрешений. Этот проект, как и все наши другие работы, реализован с применением отзывчивой адаптивной верстки.
В качестве источника коммерческих данных выбрали поставщика sletat.ru. Данные получаются через api-сервис агрегатора. Опыт прошлых реализованных проектов показал, что данный поставщик обладает надежной технологической базой, оперативной поддержкой, актуальной информацией.
Фишка оператора TUI — набор концепций отдыха с сегментацией отелей и программ для разных целевых групп туристов. В нашем проекте мы попытались это повторить с интеграцией цен от поставщика по выбранному набору программ. Получились удобные посадочные страницы для возможностей рекламы по разным целевым группам.
С учетом того, что в проекте сгенерировано большое количество посадочных страниц, на сайте реализовано кеширование данных по турам по большому количеству параметров. Это позволяет снизить нагрузку на сервер агрегатора и минимизирует стоимость импорта данных.
При первом запросе пользователь использует упрощенную форму поиска из нескольких полей. На этапе просмотра результатов поиска он может воспользоваться дополнительными полями фильтрации данных.
Для придания большего доверия к проекту со стороны потенциального клиента на главной странице вывели отзывы. Реальные отзывы клиентов компании, которые они оставили в Instagram. Для реализации этого была проведена интеграция сайта с соц.сетью.
Помимо сервиса туров на сайте опубликованы дополнительные поисковые сервисы от партнеров — поиск круизов, авиабилетов, страховок, аренда авто...
На разработанном сайте Вы найдете много мелких фишек, позволяющих зацепить внимание пользователя, сделать сайт полезным и удобным для посетителя:
- сделан импорт отельной базы от агрегатора с возможностью догрузки собственного контента;
- отдельные топовые отели выделены в списки с «живыми» комментариями от менеджеров компании Купиполети;
- реализован механизм запоминания просмотренных пользователем страниц;
- интегрированы карты гугл.
На сайте применяются несколько лид-форм обратной связи. Каждая из форм интегрирована с CRM системой заказчика U-ON. Ни одна заявка не будет потеряна!
Контент — король! Уже на стадии запуска проекта было написано и оформлено несколько сотен страниц с уникальным полезным для туристов контентом. Для страниц старого сайта, которые были в индексе поисковых систем и имели не нулевой трафик, сделаны корректные редиректы на целевые посадочные страницы.
Промежуточный результат нашей работы — система, которую планируется в дальнейшем развивать, внедрять дополнительные сервисы, оптимизировать для большего удобства пользователей и повышения эффективности.
Выражаем свою благодарность за разработку и создание нашего сайта. Весь процесс был творческим и профессиональным. Все четко, разработчик давал советы по внедрению наших «хотелок», пытался видеть картину нашими глазами. Также «Телемарк» предостерег нас от лишних манипуляций и дополнительных расходов.
Все работы были сделаны в срок, поэтапно. Тестировали каждый новый блок реализованных задач, все было сделано качественно. Сложность задач заключалась в органичной интеграции модулей поиска сторонних систем, интеграции с туристической CRM системой, внедрении временных интервалов по турам — программисты сработали на отлично! Система администрирования и управления сайтом понятна на интуитивном уровне. Ребята молодцы!
Будем пользоваться их услугами в будущем и рекомендовать своим друзьям.
Мария Савинова Исполнительный директор Турагентство на Серпуховской ООО «Купиполети»
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
В помощь при разработке туристического сайта:
- Разработка профессионального сайта туроператора
Особенности разработки, интеграция с профессиональным софтом (Мастер-тур, SAMO), автоматизация процессов. - Создание сайта для туристического агентства
Интеграция с агрегаторами, разработка поисковых сервисов на базе api, поддержка проектов. - Веб дизайн сайта для туристического агентства
Веб дизайн сайта отражает суть вашего туристического проекта и позволяет выделить вас среди однотипных сайтов. - Лендинг для туристической фирмы
Учет большого количества коммерческих факторов: формы захвата, кнопки CTA, горящие туры, лид-формы и многое другое.
Подробнее о принципах создания туристичекого сайта в Телемарк
С чего начать разработку, этапы создания, ключевые компетенции и готовые решения, ответы на частые вопросы