Ко всем проектам

Сайт для интернет-магазина с доп.функциями

Компания «Вектор» является дилером и производителем шин и дисков, владеет сетью фирменных салонов по ремонту автомобилей по всей России.

Задача:
Задача: обновить сайт и подключить необходимый бизнесу функционал.

Компания обратилась к нам за разработкой нового коммерческого проекта для представления и продажи своих товаров и услуг по всей России. Ранее у компании уже были несколько индивидуальных проектов, которые не содержали актуальной информации и по сути были «мертвыми душами» на балансе организации. Кроме того, ни на одном из ранних сайтов не было актуальной информации по наличию продукции на многочисленных точках продаж.

Перед нами стояла задача не только обновить сайт, который уже не соответствовал реальной деятельности компании, но и автоматизировать обновление информации на сайте, онлайн-заказы, а также онлайн-запись на услуги. Проект должен быть максимально ориентирован на частного пользователя, а потому иметь удобную навигацию и структуру, которая позволит посетителю получить необходимую информацию и связаться с поставщиком за минимальное количество шагов на сайте.

Дополнительное требование клиента — сжатые сроки разработки. В связи с этим мы использовали , которое уже доказало свою эффективность и соответствие современным требованиям и на основе которого создано большое количество проектов. Готовое решение стилизовали под фирменный стиль компании, в красно-черной цветовой гамме.

Сайт для интернет-магазина с доп.функциями

Специфика деятельности компании не подразумевала создания разветвленной структуры подразделов, поэтому основу сайта составил Каталог с двумя большими разделами, информационные страницы и раздел Новостей.

Совместно с it-подразделением компании заказчика, был написан сервис импорта данных из клиентской системы ERP Галактика.
Сервис позволяет в автоматическом режиме обновлять информацию по остаткам продукции в каждом салоне продажи в разных городах страны, актуализировать стоимость, дополнять каталог новыми поступлениями.
Большой каталог продукции требует наполнения. Удобные интерфейсы позволили это сделать заказчику самостоятельно.

Для организации записи на обслуживание сайт был интегрирован с сервисом YCLIENTS. Пользователь сайта может сделать онлайн-запись на обслуживание, а именно забронировать место шиномонтаж, указав дату и время.

Сайт максимально облегчает взаимодействие посетителя и организации: доступен выбор города после первоначального автоопределения населенного пункта, реализована стандартная работа Интернет-магазина, предоставлена вся информация и сервисы для выбора товара и заказа.

Дальнейшие планы по развитию проекта:

  • личный кабинет и возможность оплаты онлайн,
  • более глубокая интеграция онлайн-записи

В результате клиент получил полностью автономный сайт, который отвечает всем требованиям компании для реализации своих товаров и услуг:

  • обновляемая актуальная информация,
  • автоматизация процесса записи на шиномонтаж,
  • снижение нагрузки на колл-центр,
  • упрощение процесса продажи остатков,
  • реализация проекта в короткие сроки – 1,5 месяца.

Хотите такой же — сделаем!

Вы владелец бизнеса? Вам нужен интернет-магазин? Вас заинтересует эта информация:

Подробнее о принципах создания сайта в Телемарк
С чего начать разработку, этапы создания, ключевые компетенции и готовые решения, ответы на частые вопросы