Сайт для холдинга «Русский Экспресс»
«Русский Экспресс» — один из крупнейших российских туроператоров. Компания была основана в 1996 году и в настоящее время имеет репутацию надежной и устойчивой компании.
На момент начала работ у компании был большой сайт с разветвленной структурой посадочных страниц. Основная целевая аудитория – сотрудники туристических агентств. Перед нами стоял ряд задач, которые необходимо было сделать при разработке нового проекта, а именно
- сделать удобную навигацию и структурировать контент;
- сделать работу с сайтом удобной с разных устройств;
- перенести рабочий контент в новую систему в полном объеме;
- интегрировать сайт с офисным софтом (САМО-тур, Битрикс).
Сначала о Главном(й)!
Главная страница сайта представлена в виде свода ссылок.
Стильная инфографика позволяет привлечь внимание к важным рабочим разделам.
Мы вынесли все ключевые интерфейсы, которые используют турагенты, на главный экран: поисковые сервисы компании и оперативная информация под рукой.




Улучшили юзабилити
Мы сделали простую понятную, но вместе с тем привычную навигацию.
Привели к единой логике структуру всех разделов сайта. За счет этого удалось оптимизировать навигацию, сделать перемещение по сайту удобным, без лишних действий для пользователя.
Внедрили адаптивность.
Улучшили юзабилити
Мы сделали простую понятную, но вместе с тем привычную навигацию.
Привели к единой логике структуру всех разделов сайта. За счет этого удалось оптимизировать навигацию, сделать перемещение по сайту удобным, без лишних действий для пользователя.
Внедрили адаптивность.
Поиск тура

Рекомендации


Интересные статьи

Оптимизировали поиск
Меню стран сделали в виде облака с возможностью выделить значимые направления.
Поиск, как главный инструмент сайта, всегда виден на экране.
Адаптивная верстка
Весь функционал проекта мы сохранили. Для нового сайта оптимизировали графику, сделали навигационные элементы правильных размеров. Получилось доступно и удобно при работе с сенсорными устройствами.






Программная реализация
- Сайт интегрирован с системой САМО-тур: синхронизированы справочники, сделан поиск работающий на базе api, разработан механизм публикации витрины туров.
- Внедрена возможность использования изображений в формате webp, встроенный конвертер позволяет менять тип используемого изображения.
- Внедрение использования на сайте карт OSM, что позволяет снять проблему бесплатного использования API карт Yandex/Google.
- Для ускорения работы сайта внедрено использование Redis.
- Выполнена интеграция с внешними сервисами: Битрикс, погодный сервис, картографический сервис, чат.
Перенесли контент, наполнили сайт
При переносе контента мы синхронизировали новую и старую структуры данных.
Миграция данных и графической информации из старой версии сайта в новую была произведена с сохранением старой структуры url сайта для SEO-продвижения.
Мы максимально полно сохранили данные для оптимизации и настроили редиректы.
По окончанию работ обучили клиентов работе с CMS.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
В помощь при разработке туристического сайта:
- Разработка профессионального сайта туроператора
Особенности разработки, интеграция с профессиональным софтом (Мастер-тур, SAMO), автоматизация процессов. - Создание сайта для туристического агентства
Интеграция с агрегаторами, разработка поисковых сервисов на базе api, поддержка проектов. - Веб дизайн сайта для туристического агентства
Веб дизайн сайта отражает суть вашего туристического проекта и позволяет выделить вас среди однотипных сайтов. - Лендинг для туристической фирмы
Учет большого количества коммерческих факторов: формы захвата, кнопки CTA, горящие туры, лид-формы и многое другое.
Подробнее о принципах создания туристичекого сайта в Телемарк
С чего начать разработку, этапы создания, ключевые компетенции и готовые решения, ответы на частые вопросы