Сайт туроператора Амиго-Турс
Компания «Амиго-Турс» работает на российском туристическом рынке с 1995 года и специализируется на организации качественного отдыха, экскурсий и лечения в Европе.
Перед нами стояла цель сделать туристический сайт максимально информативным и в тоже время наиболее удобным в использовании.
В рамках разработки сайта для туроператора мы перенесли всю информацию с прежней версии сайта и добавили новую, включая профессиональные фотографии из официальных источников.
Как и многие из наших клиентов, компания Амиго-Турс использует систему бронирования «Мастер-Web» от компании «Мегатек»
Мы реализовали автоматический импорт цен из системы бронирования и добавили фильтры для отбора данных по нескольким параметрам: город вылета, город прилета, тип тура, дата вылета.
Если пользователь сайта не из Москвы, то ему пригодится другая удобная функция. В списке «Ваш город» в шапке сайта можно выбрать нужный город вылета и этот выбор будет запомнен. В дальнейшем пользователь будет видеть по умолчанию туры с вылетом из этого города.
Страницы самой системы бронирования мы также оформили в соответствии с дизайном сайта.
А также:
- Для удобства пользователей, которые хотели бы воспользоваться не только он-лайн услугами компании, но и посетить офис, мы связали города и офисы с картами Google.
- Бронирование туров теперь возможно и со страниц отелей, размещенных на туристическом сайте.
- На всех страницах сайта туроператора реализована сквозная форма обратной связи. Задавать вопросы стало быстро и удобно.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
В помощь при разработке туристического сайта:
- Разработка профессионального сайта туроператора
Особенности разработки, интеграция с профессиональным софтом (Мастер-тур, SAMO), автоматизация процессов. - Создание сайта для туристического агентства
Интеграция с агрегаторами, разработка поисковых сервисов на базе api, поддержка проектов. - Веб дизайн сайта для туристического агентства
Веб дизайн сайта отражает суть вашего туристического проекта и позволяет выделить вас среди однотипных сайтов. - Лендинг для туристической фирмы
Учет большого количества коммерческих факторов: формы захвата, кнопки CTA, горящие туры, лид-формы и многое другое.
Подробнее о принципах создания туристичекого сайта в Телемарк
С чего начать разработку, этапы создания, ключевые компетенции и готовые решения, ответы на частые вопросы