Ко всем проектам

Разработка туристического сайта на базе api Слетать.ру

Сетевое туристическое агентство, работающее под брендом Tez Tour.

Задача:
обновить дизайн сайта (привести к стилистике сайта оператора); 
перевести сайта на работу с поисковым сервисом Слетать.ру

До начала работ сайт клиента функционировал с использованием базы туров от туроператора. Кейсы по разработке старого проекта и личного кабинета к нему можно посмотреть в нашем портфолио. Для нового проекта потребовалось подключить и получить всю информацию из базы турагрегатора. Таким образом мы обеспечили проекту большую гибкость и расширили информационную базу.

Вехи проекта

Старый сайт компании — большой ресурс, имеющий в выдаче поисковых систем десятки тысяч страниц. Работает постоянная контекстная и таргетированная рекламные кампании. Важное условие: запуск обновленного проекта должен быть бесшовным, максимально мягким и незаметным для пользователя, поисковых и рекламных сетей.

Разработка туристического сайта на базе api Слетать.ру
  1. Дизайн

Мы были ориентированы на дизайн туроператора, чтобы создать современный и узнаваемый интерфейс. Адаптивная верстка позволила сайту корректно отображаться на всех экранах: от компьютеров до смартфонов, гарантируя максимально удобное взаимодействие с сайтом.

Разработка туристического сайта на базе api Слетать.ру
      1. «Сердце» сайта

Мы провели комплексное обновление сайта для максимальной производительности и безопасности проекта:

      • Обновили ядро сайта: перевели его на более современную и производительную платформу, которая обеспечила быстроту загрузки страниц, высокую отказоустойчивость и возможность масштабирования.
      • Провели модернизацию серверного оборудования: заменили устаревшее оборудование на новые серверы с повышенной мощностью и надежностью; внедрили новейшие технологии виртуализации для оптимизации использования ресурсов и обеспечения бесперебойной работы сайта.
      • Обновили фреймворки и системы управления: перешли на более современные версии фреймворков и CMS, что повысило функциональность, расширило возможности для разработки и повысило уровень безопасности.
      1. Структура

Мы в полном объеме сохранили структуру справочников, ключевых разделов, посадочных страниц формирующих структуру url на сайте.
Вся структура url страниц была аккуратно перенесена, чтобы не потерять данные в выдаче поисковых систем.

      1. Синхронизация

Старый сайт работал и хранил данные в логике работы сайта API и оператора Tez Tour. Мы синхронизировали справочники оператора и агрегатора Слетать.ру.

      1. Контент

Текстовый и фото-контент ключевых справочников и посадочных страниц был сохранен и перенесен в полном объеме. Дополнительно была агрегирована из внешних источников информация:

    • описания и отзывы по отелям импортированы из базы агрегатора;
    • работа с фотоконтентом систематизирована и автоматизирована: сайт интегрирован с сервисом Unsplash.
Разработка туристического сайта на базе api Слетать.ру
  1. CRM

Сайт был интегрирован с CRM агентства и сейчас на сайте доступны

  • отправка запроса по выбранному туру;
  • оформление и оплата тура онлайн с интеграцией с платежной системой;
  • формирование заявки на автоматизированную покупку тура в кредит.
  1. SEO

Была проведена работа по техническому сео:

  • разработаны шаблоны для вывода метазаголовков (на сайте более 100 тыс.страниц);
  • создан мини-агрегатор контента на посадочных страницах.
  1. Формы

Для увеличения конверсий разработана система триггероов для работы форм (на пустую выдачу, на переход из рекламного источника)

Разработка туристического сайта на базе api Слетать.ру
Разработка туристического сайта на базе api Слетать.ру
  1. Реклама

Для целей бесперебойной работы контекстной рекламной кампании в автоматическом режиме был создан парсер проверки актуальности объявлений в Яндекс.Директ.

Разработка туристического сайта на базе api Слетать.ру

В итоге турагентство получило современный продающий сайт с полным функционалом онлайн-продаж:

  • Дизайн в стилистике туроператора обеспечивает узнаваемость бренда, с которым работает заказчик.
  • Переход на базу нового агрегатора.
  • Дополнительный функционал по автоматизации работы с контентом.
  • Внедрение новых сервисов на сайте.
  • Рост мобильной целевой аудитории после запуска нового адаптивного сайта.