Разработка сайта для туроператора «Картаж Плюс»
Компания «Картаж плюс» — многопрофильный туроператор, работает на российском туристическом рынке с 2003 года и специализируется на направлении Тунис.
У компании уже был действующий сайт, но постепенно он разрастался, устаревал и требовал обновления не только дизайна, но и структуры. Обновления требовал и логотип, но об этом речь пойдет ниже...
- На главной странице должны присутствовать: графическая витрина с рекламой основных направлений, специальные предложения со ссылками в систему бронирования, форма поиска туров, блоки новостей компании и полезных ссылок.
- Офисы компании находятся в городах Москва и Питер, поэтому необходима возможность переключения между двумя городами для показа контактной информации.
- Также нужно явным образом показать блок авторизации в личный кабинет для агентств.
Попутно дорабатываем логотип, опираясь на предыдущие реинкарнации.
Специальные предложения содержат цены. Было бы удобно, чтобы цены выводились автоматически из системы бронирования. Создаем парсер, с помощью которого получаем минимальную цену по заданным параметрам поиска в системе бронирования.
к городу вылета в шапке сайта
При переключении список предложений перегружается.
В рамках путеводителя необходима возможность создавать многоуровневую структуру разделов, чтобы разместить всю необходимую информацию по странам.
Выбран 3 вариант с небольшими изменениями: добавляем витрину с имиджевой фотографией и слоганом и делаем переключатель для показа карты — «Карта интересных мест».
Туроператор «Картаж Плюс» специализируется на Тунисе, а, значит, обладает большим объемом информации о достопримечательностях, курортах и отелях этой страны. Удобно выбирать достопримечательности для просмотра по карте.
Добавляем карты на страницы стран, курортов, отелей и достопримечательностей. Для вывода информации воспользуемся API Google Maps. Карта будет играть роль дополнительной навигации. При клике на метку выводится название достопримечательности со ссылкой на страницу описания.
На расширенной карте предусмотрена возможность выбора курорта для просмотра достопримечательностей, находящихся рядом. С помощью чекбоксов можно включать и отключать показ меток определенного вида.
На действующем сайте довольно обширный справочник отелей и просто списком пользоваться уже не очень удобно, поэтому добавим параметрический поиск отеля. Пользователь сможет выбрать отель, исходя из предлагаемого в нем сервиса и рекомендаций компании «Картаж Плюс».
Добавляем витрину с имиджевой фотографией и возможностью переключения на карту расположения отеля. Справа от описания добавляем блок с признаками отеля (это те самые признаки, которые участвуют в параметрическом поиске) и блок рекомендаций менеджера.
Получить более полное представление об отеле помогут профессиональные фотографии.
Для описания услуг в отеле создаем набор иконок.
В системе бронирования, куда пользователь переходит из формы поиска, добавляем вывод шапки и подвала сайта.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
В помощь при разработке туристического сайта:
- Разработка профессионального сайта туроператора
Особенности разработки, интеграция с профессиональным софтом (Мастер-тур, SAMO), автоматизация процессов. - Создание сайта для туристического агентства
Интеграция с агрегаторами, разработка поисковых сервисов на базе api, поддержка проектов. - Веб дизайн сайта для туристического агентства
Веб дизайн сайта отражает суть вашего туристического проекта и позволяет выделить вас среди однотипных сайтов. - Лендинг для туристической фирмы
Учет большого количества коммерческих факторов: формы захвата, кнопки CTA, горящие туры, лид-формы и многое другое.
Подробнее о принципах создания туристичекого сайта в Телемарк
С чего начать разработку, этапы создания, ключевые компетенции и готовые решения, ответы на частые вопросы