Мобильное приложение для сетевого турагентства
Сетевое турагентство обратилось к нам с просьбой сделать мобильное приложение за короткое время. Так как разработка мобильных приложений является одной из наших ключевых компетенций, мы выполнили заказ в сжатые сроки и предоставили клиенту функциональный инструмент привлечения многочисленных мобильных пользователей. Мобильное приложение доступно по ссылке
Для чего турагентству нужно мобильное приложение
В эру цифровизации турагентства должны быть всегда на шаг впереди нужд путешественников. Мобильное приложение становится инструментом лояльности клиентов, представляя информацию о турах, акциях и специальных предложениях непосредственно в руках пользователя.
Приложение может содержать функционал онлайн-бронирования, чат со специалистами для консультаций, персонализированные рекомендации на основе предпочтений пользователя и возможность делиться отзывами о поездках. Возможность получить необходимую информацию в любое время повышает уровень клиентского сервиса.
Игнорирование потребности в мобильном приложении может привести к потере клиентской базы. Клиенты все больше привыкают к удобству цифровых сервисов; если они не найдут нужного сервиса у одной компании, они легко перейдут к другой.
Также без мобильного приложения упускается значительный объем данных о поведении клиента, который можно было бы использовать для аналитики и повышения эффективности маркетинговых стратегий.
В заключение можно отметить, что гибридное мобильное приложение для турагентства является ключевым элементом конкурентоспособности на рынке услуг.
Гибридные мобильные приложения — это программы, которые разработаны с использованием веб-технологий (HTML, CSS и JavaScript), но заключены в «нативную» оболочку. Это позволяет им работать на различных операционных системах, будь то Android или iOS, посредством единой кодовой базы. Оболочка взаимодействует с аппаратным и программным обеспечением устройства через контейнер, предоставляя доступ к таким функциям как геолокация, камера и уведомления.
Плюсы и минусы гибридного мобильного приложения
- Кросс-платформенность
- Экономия времени и ресурсов на разработку
- Большой спектр библиотек и фреймворков
- Скорость разработки
- Могут работать медленнее нативных из-за дополнительного слоя абстракции
- Ограничены в возможностях интеграции с устройством по сравнению с полностью нативными приложениями
- Сложные анимации и графика могут быть менее эффективными
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
Веб-студия Telemark IT имеет многолетний опыт работы в сфере интернет-разработок. Воспользуйтесь нашим опытом, если вам необходимо
- Создание сайтов
В готовом решении не будет вещей, которые нравятся только нам или исключительно клиенту — будет только то, что нужно посетителям. - Поддержка
Развитие сайта невозможно без постоянной работы с контентом, обновления статей и информации, адаптации дизайна под мобильные устройства, размещения рекламных материалов. - Приложения
Количество пользователей интернета, работающих с мобильных устройств (телефоны, планшеты), в общем траффике уже давно перевалило за половину. 82% трафика в Рунете приходится на мобильные устройства. - Разработка лендингов
Лендинги — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который позволит не только быстро запустить рекламную кампанию и привлечь целевую аудиторию, но и послужит инструментов для тестирования различных маркетинговых исследований.
Подробнее о принципах индивидуальной разработки в Телемарк
С чего начать разработку, этапы создания, ключевые компетенции и готовые решения, ответы на частые вопросы