Сайт турагентства «Места Мира»
mestamira.ru — сайт туристического агентства, входящего в сеть одного из крупнейших туроператоров России.
- На момент начала работ в индексе поисковых машин было более 100 тысяч страниц «старого» сайта.
- Скрипты сайта генерировали избыточные запросы к API агрегатора Слетать.ру, создавали повышенную нагрузку и сильно увеличивали стоимость предоставления данных.
- Структура сайта была замусорена и плохо структурирована.
- Контент проекта на разных этапах развития импортировался из ряда баз поставщиков-агрегаторов.
- Сайт был плохо управляемым.
- Отсутствие адаптивности сказывалось на низкой конверсии и грозило понижением в выдаче по коммерческим запросам.
- Главное и основное требование — избежать потери поискового трафика при смене платформы проекта.
- Снижение нагрузки при обращении к серверам агрегатора Слетать.ру.
- Управляемость, новая система управления контентом должна позволять гибкую работу с сайтом.
- Адаптивная верстка проекта.
Макеты дизайна проекта были предоставлены заказчиками и были минимально доработаны нами при адаптации контента на страницах сайта. HTML-шаблоны страниц сайта были адаптированы под типовые разрешения экранов.
На этапе проектирования структуры сайта были учтены все требования сео-специалистов компании.
- Объекты разработанной туристической структуры разделов были синхронизированы со справочниками агрегатора Слетать.ру.
- Разноуровневое и управляемое кеширование уменьшает количество обращений к сервису Слетать.ру и позволяет минимизировать расходы на поддержку проекта.
-
Важным этапом работ было обратное проектирование (реверс-инжиниринг) старого, действующего на тот момент, сайта. Результат этого этапа:
- перенос десятков тысяч контентных страниц в новую структуру сайта;
- формирование таблицы соответствия «старый URL — новый URL» для модуля автоматических редиректов, содержащей более сотни тысяч перенаправлений.
В результате перенос сайта на новую платформу оказался безболезненным с точки зрения сохранения SEO-трафика. - Использование серверного API позволило более гибко настраивать работу поисковой системы, выполнить кастомизацию поисковых форм под требования юзабилити. При этом удалось снять зависимость от работы внешних серверов поставщика и туроператоров за счет использования асинхронных запросов и асинхронной подгрузки данных.
- Разработанный механизм генерации посадочных страниц, взаимодействующих с API агрегатора, позволяет создавать (генерировать) страницы с уникальным коммерческим контентом.
- Разработанный компонент управления гео-модулем дает возможность клиенту (администратору сайта) гибко настраивать параметры работы системы поиска и бронирования туров, в том числе: частоту синхронизации (обновления) данных, поисковые параметры по умолчанию (от глобальных настроек по стране до частных настроек для каждой посадочной страницы), ключевые seo-параметры (динамическая генерация метатегов, заголовков и промо-текстов), словарь автозамен.
Индивидуальная интеграция с сервисом CoMagic позволяет более гибко настроить функционал обратного звонка и экономичнее в использовании в сравнении с типовыми решениями на рынке.
Статистика эффективной работы пошаговых форм подтолкнула к использованию их в данной реализации проекта.
Использование API Google карт — стандарт для туристического проекта.
Еще до момента начала работ компания имела объемные рекламные контекстные кампании.
Важной составляющей работы было написание парсеров заменяющих старые URL на новые в файлах загрузки/выгрузки рекламных кампаний. Сотни тысяч объявлений не потеряли накопленного CTR.
- Новый адаптивный сайт, реализация асинхронного поиска на посадочных страницах.
- Оптимизация работы с агрегатором. Cнижение издержек использования сервиса.
- Минимальные потери в поисковой выдаче при запуске нового сайта.
На наш выбор компании «Телемарк» в качестве разработчика повлияли следующие аспекты — положительные рекомендации партнеров, умение работать в туристическом сегменте, наличие в портфолио проектов крупных туристических операторов и агентств, а также доступная стоимость проекта.
На момент обращения уже имелся сайт, который содержал ряд проблем, таких как: нестабильная работа системы управления, невозможность дальнейшего масштабирования проекта, что усложняло дальнейшее развитие.
Компанией «Телемарк» спроектирована и реализована система бронирования для частных лиц со сквозным бронированием и онлайн оплатой услуг на сайтах туристических операторов. Реализована адаптивная верстка сайта и разработано мобильное приложение.
В результате мы получили значительное увеличение конверсии и повышение лояльности клиентов, и как следствие — увеличение количества клиентов за счет онлайн продаж. За время сотрудничества компания «Телемарк» показала способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам и выполнять работы качественно и в срок. Высокий профессионализм и организованность сотрудников позволяет решать самые трудные и нестандартные задачи в туристическом сегменте.
Александр,
Руководитель отдела развития
франчайзингового офиса туроператора Coral Travel.
Мы не останавливаемся с развитием проекта. В ближайших планах:
- Корзина заказа, реализация онлайн-оплаты туров.
- Персонализация контента для пользователя.
- Глубокая интеграция с рекламными контекстными системами.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
В помощь при разработке туристического сайта:
- Разработка профессионального сайта туроператора
Особенности разработки, интеграция с профессиональным софтом (Мастер-тур, SAMO), автоматизация процессов. - Создание сайта для туристического агентства
Интеграция с агрегаторами, разработка поисковых сервисов на базе api, поддержка проектов. - Веб дизайн сайта для туристического агентства
Веб дизайн сайта отражает суть вашего туристического проекта и позволяет выделить вас среди однотипных сайтов. - Лендинг для туристической фирмы
Учет большого количества коммерческих факторов: формы захвата, кнопки CTA, горящие туры, лид-формы и многое другое.
Подробнее о принципах создания туристичекого сайта в Телемарк
С чего начать разработку, этапы создания, ключевые компетенции и готовые решения, ответы на частые вопросы