Разработка лендинга для туристического агентства
Мы продолжаем серию разработок продающих лендингов. В предыдущей части мы подробно разобрали различные виды форм и их значение для продающих лендингов.
В этот раз мы запустили лендинг
На крупном баннере-растяжке сделан вывод тура с минимальной ценой из базы оператора Музенидис. Для этой цели используется шлюз оператора, который позволяет автоматически выводить актуальную информацию по наиболее привлекательному туру на момент просмотра лендинга. В итоге лендинг не требует постоянного обновления данных вручную, информация на посадочной странице появляется оперативно в момент размещения ее в базе оператора. Таким образом, посетитель гарантированно получает актуальную информацию, а владелец лендинга без лишних затрат времени и средств реализует различные виды туров, в том числе и горящие туры.
Гиперсегментация трафика значительно увеличивает вероятность покупки вашего товара. Ваше УТП должно отвечать потребностям каждого узкого сегмента выбранной аудитории. Чтобы не создавать тысячи лендингов с разными призывами к действию для разных категорий аудитории, можно настроить один лендинг, который будет уникальным для каждого конкретного посетителя.
Так как лендинги особо актуальны, когда речь идет о рекламе, имеет смысл размещать на витрине лендинга оптимизированный заголовок. Выбор заголовка будет зависеть от рекламного запроса, по которому посетитель перешел на лендинг. Для этого надо просто составить несколько заголовком и синхронизировать их с объявлениями вашей рекламной кампании.
Результат данной автоматизации заголовков – точное попадание в потребности посетителя и, как следствие, увеличение продаж.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
В помощь при разработке туристического сайта:
- Разработка профессионального сайта туроператора
Особенности разработки, интеграция с профессиональным софтом (Мастер-тур, SAMO), автоматизация процессов. - Создание сайта для туристического агентства
Интеграция с агрегаторами, разработка поисковых сервисов на базе api, поддержка проектов. - Веб дизайн сайта для туристического агентства
Веб дизайн сайта отражает суть вашего туристического проекта и позволяет выделить вас среди однотипных сайтов. - Лендинг для туристической фирмы
Учет большого количества коммерческих факторов: формы захвата, кнопки CTA, горящие туры, лид-формы и многое другое.
Подробнее о принципах создания туристичекого сайта в Телемарк
С чего начать разработку, этапы создания, ключевые компетенции и готовые решения, ответы на частые вопросы