Комплексная разработка проекта
Завод «Металлист» — один из ведущих производителей скобяных изделий, мебельной фурнитуры и перфорированного крепежа на отечественном рынке.
Старый сайт компании не соответствовал потребностям заказчика и не отвечал современным стандартам, позволяющим эффективно взаимодействовать с потенциальными покупателями.
Задачи
- Создать каталог продукции с различными сценариями поиска, качественным представлением товаров.
- Интегрировать веб-сайт с информационной системой управления предприятия.
- Создать адаптивный дизайн проекта для корректного отображения на десктопных и мобильных устройствах с разными операционными системами.
- Создать личный кабинет клиента компании. Упростить его взаимодействие с компанией, способствовать увеличению вторичных продаж.
- Внедрить маркетинговые инструменты для клиентов и сотрудников компании.
Общие работы
Обновили дизайн сайта с учетом фирменного стиля компании и в соответствии с концепцией нового проекта. Дополнительный упор сделали на удобную мобильную версию веб-ресурса, так как большой процент заказов поступает от мобильного трафика.
Каталог продукции
Спроектирована архитектура и навигация сайта: наследовали структуру действующего проекта, удобную для постоянной базы b2b-клиентов, и добавили новый функционал поиска продукции. Была учтена необходимость пакетной (оптовой) продажи продукции.
Реализованы несколько вариантов сценариев выбора товара:
- классический через поиск по каталогу с фильтрацией товаров,
- поиск по категории товара, который в основном используется профессиональной b2b-аудиторией проекта
Разработана полнофункциональная страница карточка товара.
Реализовали генерацию прайс-листа товаров в наличии в формате XLS.
Личный кабинет пользователя
В личном кабинете пользователь получает возможность выбрать товар и оформить заказ, а также доступ к личной информации и истории покупок.
Личный кабинет менеджера
Менеджеры компании могут просматривать личные данные пользователя, корректировать корзину пользователя и вносить изменения в заказ в учетной карточке пользователя с последующим его уведомлением.
Маркетинговые инструменты
Создан модуль выгрузки статистики по заказам с сегментированием по типу клиента (новый/повторный).
Проведена интеграция с Яндекс.Метрикой.
Установлен чат-сервис.
При запуске сайта были проведены все необходимые работы по оптимизации сайта для лучшего индексирования проекта поисковыми системами.
Сайт интегрирован с Яндекс.Товарами.
Результаты проекта
Заказчик получил современный сайт для работы как с B2B-сектором, так и с частными клиентами.
Автоматизация обновления цен на сайте позволяет поддерживать каталог продукции в актуальном состоянии без затрат ресурсов.
Благодаря личному кабинету покупателя у партнеров компании теперь есть удобный инструмент для заказа продукции. Удалось сократить как время на оформление онлайн-заказа со стороны клиента, так и трудозатраты на обработку со стороны менеджеров.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
Вы владелец бизнеса? Вам нужен интернет-магазин? Вас заинтересует эта информация:
- Создание сайта для бизнеса
Выбор между шаблонным решением и индивидуальной разработкой; на что обратить внимание при разработке сайта. - Разработка сайта интернет-магазина
Необходимые интеграции, инструменты продвижения, внедрение сервисов на сайт. - Разработка корпоративного сайта
Обязательные составляющие корпоративного сайта; на что стоит обратить пристальное внимание при планировании и разработки сайта.
Подробнее о принципах создания сайта в Телемарк
С чего начать разработку, этапы создания, ключевые компетенции и готовые решения, ответы на частые вопросы