Ко всем проектам

Комплексная разработка проекта

Завод «Металлист» — один из ведущих производителей скобяных изделий, мебельной фурнитуры и перфорированного крепежа на отечественном рынке.

Старый сайт компании не соответствовал потребностям заказчика и не отвечал современным стандартам, позволяющим эффективно взаимодействовать с потенциальными покупателями.

Задачи

  • Создать каталог продукции с различными сценариями поиска, качественным представлением товаров.
  • Интегрировать веб-сайт с информационной системой управления предприятия.
  • Создать адаптивный дизайн проекта для корректного отображения на десктопных и мобильных устройствах с разными операционными системами.
  • Создать личный кабинет клиента компании. Упростить его взаимодействие с компанией, способствовать увеличению вторичных продаж.
  • Внедрить маркетинговые инструменты для клиентов и сотрудников компании.

Общие работы

Обновили дизайн сайта с учетом фирменного стиля компании и в соответствии с концепцией нового проекта. Дополнительный упор сделали на удобную мобильную версию веб-ресурса, так как большой процент заказов поступает от мобильного трафика.

Комплексная разработка проекта
Комплексная разработка проекта

Каталог продукции

Спроектирована архитектура и навигация сайта: наследовали структуру действующего проекта, удобную для постоянной базы b2b-клиентов, и добавили новый функционал поиска продукции. Была учтена необходимость пакетной (оптовой) продажи продукции.

Комплексная разработка проекта

Реализованы несколько вариантов сценариев выбора товара:

  • классический через поиск по каталогу с фильтрацией товаров,
  • поиск по категории товара, который в основном используется профессиональной b2b-аудиторией проекта

Разработана полнофункциональная страница карточка товара.

Реализовали генерацию прайс-листа товаров в наличии в формате XLS.

Личный кабинет пользователя

В личном кабинете пользователь получает возможность выбрать товар и оформить заказ, а также доступ к личной информации и истории покупок.

Комплексная разработка проекта

Личный кабинет менеджера

Менеджеры компании могут просматривать личные данные пользователя, корректировать корзину пользователя и вносить изменения в заказ в учетной карточке пользователя с последующим его уведомлением.

Маркетинговые инструменты

Создан модуль выгрузки статистики по заказам с сегментированием по типу клиента (новый/повторный).
Проведена интеграция с Яндекс.Метрикой.
Установлен чат-сервис.
При запуске сайта были проведены все необходимые работы по оптимизации сайта для лучшего индексирования проекта поисковыми системами.
Сайт интегрирован с Яндекс.Товарами.

Результаты проекта

Заказчик получил современный сайт для работы как с B2B-сектором, так и с частными клиентами.
Автоматизация обновления цен на сайте позволяет поддерживать каталог продукции в актуальном состоянии без затрат ресурсов.
Благодаря личному кабинету покупателя у партнеров компании теперь есть удобный инструмент для заказа продукции. Удалось сократить как время на оформление онлайн-заказа со стороны клиента, так и трудозатраты на обработку со стороны менеджеров.

Вы владелец бизнеса? Вам нужен интернет-магазин? Вас заинтересует эта информация:

Подробнее о принципах создания сайта в Телемарк
С чего начать разработку, этапы создания, ключевые компетенции и готовые решения, ответы на частые вопросы