Основные виды интернет рекламы, которые активно используются многими компаниями, включают в себя контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, видео-реклама, баннеры.
Как видно из самого названия, суть рекламы заключается в показе текстового объявления, близкого к тематике запроса, который вводил пользователь в поисковике. Оплата за такой вид рекламы идет из расчета за один клик по объявлению.
В чем заключается специфика контекстной рекламы?
- контекстная реклама дает возможность геотаргетировать аудиторию, т. е. самостоятельно выбирать регионы показов;
- вы можете определять поведенческие интересы пользователя и настраивать таргетинг по частоте показов;
- инструменты позволяют настраивать показ объявлений в определенное время суток, тем самым сегментировать аудиторию пользователей;
- с помощью контекстной рекламы возможен охват мобильной аудитории;
- и, наконец, контекстная реклама позволяет контролировать расходы и не тратить лишние деньги на нецелевого пользователя.
Сервисы по размещению контекстной рекламы
Основные площадки, которые дают возможность проводить рекламные кампании, используя контекст, - это Яндекс.Директ и Google AdWords. Для тех, кто хочет самостоятельно изучать это направление и разрабатывать свои кампании, каждый сервис предлагает мануалы (руководства), где указаны все настройки контекстной рекламы.
Менее трудозатратный и более эффективный способ — это заказать контекстную рекламу у специалистов, которые «набили» руку в этой сфере и имеют четкое представление о том, как лучше распределить средства и получить больше выгоды.
Контекстная реклама — это быстрый и эффективный способ продвижения вашего товара или услуг, которые недавно появились на рынке. Позволяет получить приток аудитории ровно до того момента, пока оплачивается кампания.
Это вид классической рекламы в сети интернет. Считается, что «баннерка» потеряла свою эффективность и многие пользователи намеренно игнорируют такие объявления. Тем не менее, крупные рекламодатели продолжают вкладывать деньги в баннерную рекламу и получают отдачу.
Что дает баннерная реклама?
Даже, если посетитель не переходит по баннерке, то он в любом случае получает информацию, которая откладывается в его памяти. Кроме того, здесь идет работа на репутацию компании. Баннеры, размещенные на престижных и популярных ресурсах, говорят о том, что у рекламодателя есть средства, и его бизнес растет.
Многие маркетологи склоняются к такой мысли, что именно баннерная реклама дает толчок для развития поисковой рекламы. Т.е., чем чаще пользователь видит баннер какой-то определенной компании, тем чаще он переходит к поиску и использует в качестве запросов запомнившиеся ему фразы.
Однако, здесь важно найти золотую середину в частоте показа баннера и не создать обратный эффект, когда реклама раздражает пользователя.
Рекламным видеороликам прогнозируют большое будущее. В первую очередь речь идет о Youtube, но социальные сети также активно рассматриваются как площадки под размещение рекламного видео.
Реклама в социальных сетях, возможно, не так эффективна, как контекстная, но, в совокупности с другими методами ощутимо даст положительный результат.
Мобайл. Мобильный трафик растет, а значит, это еще одна прибыльная площадка под рекламу. Акцент здесь делается на рекламу в приложениях.