- Если вы спортсмен, выступающий в определенном виде спорта, или спортивный коллектив и хотите полноценно общаться со своими болельщиками, а также рассказать о своих профессиональных успехах и планах на будущее, вам понадобится сайт-визитка – яркий по дизайну с минимальным количеством разделов и формой обратной связи для взаимодействия с посетителями сайта.
- Если сайт необходим спортивному клубу или центру, акцент будет сделан на контактной информации, описании организации и расписании занятий. Кроме того, необходимо предусмотреть яркое оформление меню в период прохождения акций.
- Если вы представляете компанию, которая занимается организацией спортивных мероприятий, на вашем сайте помимо контактной информации, описания организации и услуг должно присутствовать портфолио, которое будет постоянно обновляться. Благодаря удобной и яркой подаче информации о проделанной вами работе шансы привлечь потенциальных клиентов увеличиваются во много раз.
Предположим, перед нами стоит цель организовать не просто спортивный праздник (хотя и это крайне ответственное дело), а корпоративный чемпионат и турнир для крупной организации. Нам понадобится не только рассказать об этом мероприятии, но и предоставить полную информацию о его участниках, расписании и результатах игр, спонсорах. В связи с этим информация на сайте должна быть грамотно организована, а сам сайт отличаться предельно легкой навигацией.
Для примера возьмем сайт bl.nashaliga.ru, который мы разработали для компании «Наша Лига». Здесь учтены все моменты отчетности о прошедших и происходящих событиях. Кроме того, на сайте предусмотрена возможность подать онлайн заявку на участие в предстоящем чемпионате или турнире.
Если речь идет о мероприятиях для крупных госкорпораций, стоит подумать об отдельном сайте, на котором будут представлены все спортивные мероприятия данной организации. Это своеобразный отчетный сайт о спортивной деятельности корпорации. В нашем арсенале есть несколько таких проектов, все они размещены в портфолио.