Развитие интернет-технологий влияет на повседневную жизнь. Если раньше информацию о продуктах, компаниях и услугах искали в рекламных объявлениях в газетах, то теперь все стало гораздо проще: если есть под рукой устройство с выходом в сеть, то найти нужные данные можно буквально за несколько минут.
Многие владельцы компаний понимают, что будущее их бизнеса и приток новых клиентов напрямую зависят от того, есть ли информация об их фирме в интернете. Однако, не все руководители могут выделить определенную сумму на создание полноценного большого сайта. В этом случае на помощь приходит сайт-визитка, цена которого значительно ниже стоимости большого проекта.
Сайт-визитка — это своеобразная виртуальная визитная карточка компании или отдельно взятого человека, занимающегося своим бизнесом. Это самый простой способ разместить краткую информацию о том, чем вы занимаетесь, прорекламировать свои товары и услуги и запустить контекстную рекламу. Еще один плюс заключается в том, что цена сайта-визитки гораздо меньше стоимости полноценного многостраничного сайта.
Часто создание сайта-визитки — это первый шаг на пути к разработке большого корпоративного сайта. Допустим, пока разработчики занимаются созданием крупного проекта о вашей фирме, в интернете уже размещена небольшой, недорогой, но информативный веб-сайт о вашем бизнесе, который работает и привлекает потенциальных клиентов.
Как правило, изготовление сайта-визитки занимает немного времени, так как такие проекты состоят из одной или двух страниц, содержащих основную информацию об организации, прайс-листы, контактные данные и т. д. Управление подобными веб-проектами предельно просто и доступно.
При создании сайтов-визиток основной задачей, которую ставят перед собой разработчики, является возможность максимального, но в тоже время краткого ознакомления пользователей с товарам и услугами вашей компании. Поэтому главный акцент при разработке сайта-визитки делается на конкретику и юзабилити.
При переходе из поисковика на ваш сайт пользователь должен по максимум увидеть, какие услуги предоставляет ваша компания. Для этого вся основная информация должна быть на виду. Особое внимание уделяется расположению контактов, чтобы при желании заказать товар или услуги у пользователя не возникло сложностей с поиском телефона или формы заказа.
Дизайн сайта-визитки также влияет на общее восприятие вашего проекта. Для того, чтобы ваша компания запомнилась пользователю, лучше разработать индивидуальный и оригинальный дизайн с использованием, к примеру, корпоративных цветов и символов. Внешний вид и удобство для пользователя — основные характеристики, при разработке сайтов. Например, личные сайты врачей должны вызывать доверие и свидетельствовать о статусе врача как о высококлассном специалисте. Подробнее о создании сайта для врача можно почитать здесь.
Многие задают вопрос: возможно ли создать сайт-визитку и затем заниматься его продвижением в поисковых системах?
Мы отвечаем: возможно. Такие проекты, по сути, являются обычными сайтами, отличающимися от крупных количеством страниц. Пожалуй, главная их особенность заключается в продвижении по низкочастотным запросам. Использование именно такой тактики при продвижении помогает получить целевых посетителей даже в рамках небольшого объема проекта.
Хотите заказать сайт-визитку? Добро пожаловать к нам.