Целевая страница или лендинг — это знакомый каждому маркетологу и рекламщику инструмент для привлечения целевой аудитории и увеличения конверсии. В одной из статей мы рассказывали о том, что такое посадочная страница. Сегодня мы хотим остановиться на туристическом лендинге.
Основная задача таких страниц — с первых минут захватить внимание пользователя и заинтересовать его. Отметив для себя все плюсы вашего предложения, представив себя уже на отдыхе где-нибудь на побережье океана, клиент, несомненно, забронирует тур.
Конечной целью посещения вашего лендинга может быть не бронирование поездки, а, допустим, подбор тура, подписка на новостную рассылку или переход на основной сайт. Главное, что вы создали волну интереса, которая подтолкнула пользователя к дальнейшим действиям.
- Дизайн. Оформление страницы должно соответствовать тому, что вы предлагаете (помним о том, что для каждой посадочной страницы — только одно предложение!) Изображения, графика, видео должны присутствовать в умеренном количестве, чтобы визуально не перегружать страницу.
- Кнопка CTA должна быть яркой.
- Информацию необходимо разбивать на блоки для более легкого восприятия.
- Никаких ссылок на сторонние ресурсы. Исключения только — специальные формы для связи и разделы меню.
Туристический лендинг не должен перегружать посетителя информацией: все основные блоки необходимо размещать до начала прокрутки (на одном экране). В самом верху страницы можно вывести кнопки меню с основными разделами сайта, чтобы посетитель мог по необходимости перейти на сайт или на дополнительную посадочную страницу.
- В верхней части страницы необходимо размещать логотип вашей компании и контактные данные с возможностью обратной связи. Информация о том, что звонок по России бесплатный, может повлиять на конверсию в положительную сторону. Далее идет заголовок, в котором используется ключевая фраза. Под заголовком размещается уникальное торговое предложение (УТП), привлекающее внимание клиента.
- Форма захвата. Это может быть предложение по турам, оформление подписки на новости или полезные советы и так далее. Все то, что заинтересует пользователя и направит его на совершение конкретного действия. Не забывайте о картинке. Исследования показывают, что фото улыбающихся и довольных людей на подсознательном уровне располагают к себе посетителя, побуждая его к действию. Рекомендуется размещать фото слева, а саму форму справа.
- Кнопка CTA (call-to-action).
Яркий акцент на вашей посадочной странице. Размещается под формой захвата. - Далее вы можете разместить список горящих туров или информацию о том, почему именно в вашем агентстве лучше всего покупать туры. Обратите внимание, что вы должны делать акцент на том, какие выгоды получает турист, обратившись к вам.
- Финальная лид-форма размещается в подвале страницы.
Четко, лаконично, без лишней информации.
Еще несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание при создании лендинга для туристического агентства:
- Размещение таймера с обратным отсчетом времени до окончания действия акции или спецпредложения.
Срочность очень подстегивает к быстрому принятию решения. - «Правило 5 минут». Если посетитель сайта заказал, например, обратный звонок от менеджера, то ответ на свою заявку он должен получить как можно скорее.
Добро пожаловать в нашу компанию. Большой опыт работы в области создания туристический сайтов дает нам преимущества перед другими разработчиками. Мы знаем, что привлекает посетителей в туристических проектах, где разместить формы бронирования и когда ждать заявок.
С нашими работами вы можете ознакомиться в портфолио.