Основа всех лендингов — это уникальное торговое предложение (УТП), цель которого показать все преимущества вашего товара или услуги или описать, каким образом то, что вы предлагаете, поможет клиенту решить его проблемы.
Уникальное торговое предложение должно располагаться таким образом, чтобы взгляд посетителя попадал прямо на него. Подходящее место — верхняя часть лендинга.
Чтобы грамотно создать УТП, необходимо сформулировать его основные пункты:
- главная ценность вашего предложения;
- основные отличия вашего предложения от предложений конкурентов;
- выгоды для клиента, если он воспользуется вашим предложением;
- как ваша услуга или продукт могут помочь клиенту.
Обычно УТП оформляется в виде двух заголовков: главного и подзаголовка, который усиливает смысл предложения.
Главный заголовок должен выражать самые значимые моменты вашего УТП, а подзаголовок давать его более точное описание.
Для посадочной страницы отеля важно, чтобы вся информация подавалась логически, понятно и не перегружала внимание пользователя.
Начнем по порядку. В шапке вместе с логотипом вашего отеля размещаем ссылки на разделы страницы, чтобы посетителю было удобнее ориентироваться в пространстве вашего лендинга.
Не забываем о том, что телефон для связи и кнопка брони должны быть видны посетителю. Обычно их располагают в правом верхнем углу. Далее перед описанием гостиницы вы можете разместить блок, демонстрирующий преимущества этого отеля, например, бесплатный wifi, парковка, охрана, расположение рядом с метро.
Описание отеля — краткая информация о количестве номеров, наличии ресторанов, конференц-залов и так далее. Расположение отеля на карте.
Номера. Этому разделу необходимо уделить повышенное внимание. Во-первых, описание каждой категории номеров — чем подробнее, тем лучше. Во-вторых, наличие качественных фотографий каждого номера с различных ракурсов. Плюсом будет, если под каждым номером вы разместите его стоимость и кнопку брони.
Раздел с услугами отеля. Описание дополнительных услуг, которые предоставляют в отеле. Например, наличие салонов красоты, магазинов, предоставление личного шофера, трансфера, возможность размещения с домашними животными. Все то, что может заинтересовать посетителя.
Указание цены продукта, в данном случае — это стоимость номера, является важным фактором, влияющим на поведение пользователя. Рядом с указанием цены необходимо размещать кнопку брони, чтобы посетитель не блуждал по странице и в конце концов не ушел с нее.
О кнопке брони. При клике на нее открывается форма/запрос на бронирование номера. Напоминаем о том, что такие формы не должны быть переполнены ненужными полями, при заполнении которых у посетителя закончится терпение и он закроет вашу страницу. Только основные моменты (необходимо запрашивать лишь информацию, требуемую для оформления запроса/брони), например, даты въезда/выезда, количество людей, персональные и контактные данные.
Раздел с отзывами так же не будет лишним. Посетителю всегда интересно узнать информацию об отеле, как говорится, «из первых рук». И здесь же можно разместить кнопку «оставить отзыв» или ссылку на еще одну лид-форму, которая, например, дает возможность посетителю задать интересующий его вопрос менеджеру.
О дизайне. Слишком броский и яркий дизайн может оттолкнуть посетителя. Умеренный цветовой акцент на основные разделы, наоборот, помогает привлечь внимание.