Каким должен быть сайт страховой компании?
Наличие собственного сайта — это непременный атрибут современных страховых компаний. Помимо лаконичного и неброского дизайна сайт любой страховой компании должен быть максимально информативным и функциональным. Что это значит?
- Предоставление своевременной и актуальной информации об услугах компании, а также возможность более подробного ознакомления со всеми пунктами программы страхования.
- Удобная навигация по сайту. Если клиент быстро находит интересующую его информацию, то следующим его шагом, вероятнее всего, станет оформление полиса.
- Возможность оформления страхового полиса онлайн — это одно из преимуществ сайта для страховой компании. Желательно, чтобы форма заявки была максимально проста и содержала только обязательные поля для заполнения. Также необходимо наличие онлайн-калькуляции стоимости полиса, а также возможность отслеживания его дальнейшего статуса.
Сайт для страховой компании должен обязательно содержать информацию с контактными данными. Более того, если компании располагает несколькими офисами, то в списке контактов желательно указывать адреса всех филиалов.
В том случае, если речь идет о филиалах, расположенных в разных городах, то на сайте необходимо установить фильтр выбора определенного города.
Личный кабинет пользователя — это еще один плюс в работе сайта страховых компаний. Имея доступ в личный кабинет, клиент страховой компании всегда может ознакомиться с историей своих заявок и корректировать личные данные.
Еще одно необходимое условие для сайта — это наличие форм обратной связи. Это может быть интерактивный чат со страховым консультантом, форма для заявки на обратный звонок или электронная рассылка о новых услугах компании.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3