Мы часто недовольны тем, что нам на электронную почту приходит большое количество писем. Возможно, проблема в том, что сегодня послать email очень просто: набираешь письмо в смартфоне и отсылаешь. В далеком 1984 году было все гораздо сложнее.
В одном из видеоинтервью того времени пользователи микрокомпьютера рассказывали о том, как с помощью системы Prestel (доступ к автоматизированным базам данных) можно было написать письмо другим пользователям.
Процесс создания письма проходил следующим образом: пользователю необходимо было соединиться с основной системой, для этого он набирал номер на телефоне и подключался к модему. Затем пользователь вводил пароль и на мониторе отражалась страничка с набором различных ссылок на разделы, где можно было узнать последние новости, погоду, курс валюты и т. д. Здесь же была и страница, где пользователи могли оставлять свои письма провайдеру или другим пользователям.
Собеседники в интервью отмечали, что это — передовые технологии, которые открывают большие перспективы в области разработки компьютерных программ.
В наши дни email-рассылка — это важная составляющая маркетинга. Рассылка используется как один из инструментов общения с потенциальными клиентами и привлечения их внимания к услугам или товарам. Это не просто набор текста с описанием. Это письмо, оформленное в соответствии с корпоративным стилем компании с обязательным использованием логотипа. Задача таких электронных рассылок — извещение покупателя о специальных акция и предложениях, о поступлении новых товарах, о сезонных скидках и так далее.