Хештеги — один из самых популярных инструментов для работы в социальных сетях. Уникальность хештегов заключается в том, что они дают возможность собрать в конкретную группу по интересам разных пользователей.
Как элемент соцсетей хештеги появились в 2007 году в Twitter и быстро завоевали популярность среди блогеров. Сегодня — это простой в использовании компонент, который может привлечь дополнительную аудиторию к вашим постам. Но, только в том случае, если вы знаете, как правильно расставлять хештеги.
- Создание собственного уникального хештега для структурирования своего контента. Здесь могут возникнуть определенные сложности, так как существуют миллионы хештегов. Однако, не бойтесь менять назначение уже существующих в свою пользу.
- Использование уже придуманных кем-то хештегов для участия в обсуждении различных тем. Используйте социальные сети для поиска самых популярных хешетгов для вашей тематики и присоединяйтесь к группе.
Для того, чтобы получить максимальную отдачу от хештегов, необходимо знать основные правила их использования
Правильно
- использовать максимум три хештега на один пост;
- ставить те хештеги, которые имеют прямое отношение к тому, о чем ваш пост;
- максимально конкретизировать вашу мысль с помощью хештега;
- использовать буквы и цифры, при желании;
- ставить короткие хештеги.
Неправильно
- объединять вместе несколько слов – это трудно читается и, кроме того, например, в Twitter, скрадывает бесценные знаки;
- использовать знаки препинания или пробелы — они дают битую ссылку;
- проставлять один и тот же хештег дважды в посте, это выглядит странным.
Для большинства видов бизнеса социальные сети с удобным поиском по хештегам значительно расширяет его рекламные возможности. Посетители смогут не только перейти на вашу страничку, но и двинуться дальше — на ваш сайт, от которого зависит, станет ли посетитель вашим клиентом. Например, если у вас ресторан или кафе, посетитель должен легко найти на сайте меню, условия доставки и другие необходимые моменты, а если вы владелец салона красоты, то будущему клиенту будет интересна стоимость ваших усдуг и возможность записаться на процедуры онлайн. Подробнее о разработке сайта для ресторана можно почитать здесь, а узнать об особенностях сайта для салонов красоты можно прочитав нашу статью.