Сегодня почти в любой компании отдел продаж автоматизирован. Для этой цели используется crm-система — инструмент управления коммуникациями с клиентами. Его задачей является увеличение конверсии из лида в продажи, фиксирование всех входящих обращений заказчиков.
- какие действия были совершены по каждой сделке (можно проанализировать шаги заказчика от просмотра рекламы до собственно покупки товара);
- скорость обслуживания;
- откуда поступает максимум запросов (например, из соцсетей — следовательно, там и нужно концентрировать рекламный бюджет);
- по какой причине сорвалась сделка, что помогает совершенствовать дальнейшее ведение бизнеса (например, можно прослушать звонок клиента и понять, почему он отказался покупать продукт).
Одним из лучших вариантов автоматизации уже не первый год считается внедрение amoCRM. Это облачный сервис, который учитывает текущие продажи, клиентов, все проводимые сделки. Запросы фиксируются по всем каналам и добавляются в воронку продаж, их может быть несколько: для опта, розницы, физлиц, юрлиц. Система хранит всю информацию о покупателях, данные из форм обратной связи.
По сравнению с другими подобными решениями сервис amoCRM прост в применении: минимум страниц и кнопок, лишних действий. Его интерфейс очень понятный, не требует особого обучения, адаптирован к использованию на смартфонах и планшетах.
Интеграция формы amoCRM открывает для сайта массу возможностей:
- не потерять заказы;
- ускорить время их обработки;
- систематизировать обращения с учетом всех запросов;
- перераспределить их на нужных сотрудников.
В целом amoCRM упрощает решение рутинных задач, экономит время персонала и руководства.
Интеграция amoCRM с сайтом проходит в различных вариантах:
- Интеграция по e-mail. Сообщения (входящие, исходящие) автоматически учитываются в карточках.
- Для более глубокой интеграции сайта с amoCRM можно использовать api. Сделка связывается с конкретным посетителем сайта.
- Интеграция сервиса с сайтом компании систематизирует совместную работу ее менеджеров. С помощью встроенного мессенджера они могут мгновенно обмениваться данными онлайн в интерфейсе программы.
В нашем портфолио вы можете посмотреть пример интеграции сайта с amoCRM с использованием api сервиса.